Ryanair в честь выхода на украинский рынок предлагает билеты из украины по акционной цене в 19,99 евро — иммигрант

Ryanair объявил скидку на все билеты из Украины в честь выхода на рынок

ryanair в честь выхода на украинский рынок предлагает билеты из Украины по акционной цене в 19,99 евро - Иммигрант

Куда и по какой стоимости можно будет купить билеты на авиарейсы лоукостера

В связи с выходом на украинский рынок, Ryanair предоставила возможность украинцам преобрести билеты с октября 2018-го вплоть до марта 2019 года по специальной цене 19,99 евро. Билеты на этот период можно забронировать по такой стоимости до полуночи понедельника 26 марта на сайте авиакомпании.

Ранее президент Украины Петр Порошенко рассказал, что значительная часть билетов в самолетах лоукост-перевозчика Ryanair в Украине будет продаваться по 10 евро. «Средняя стоимость билета для Украины будет ниже 40 евро«, — уточнил президент.

Украина станет 36-й страной для авиаперевозчика. Компания планирует перевозить 800 тыс. пассажиров в год по 15 маршрутам из Киева и Львова.

Компания планирует осуществлять 32 рейса по 10 направлениям из Киева каждую неделю, с ориентировочным пассажиропотоком 550 тыс. человек в год.

Зимнее расписание 2018 года из Киева:

  • Барселона — 4 рейса в неделю
  • Братислава — 3 рейса в неделю
  • Гданск 2 рейса в неделю
  • Краков 3 рейса в неделю
  • Лондон Станстед — 5 рейса в неделю
  • Познань — 2 рейса в неделю
  • Стокгольм С — 3 рейса в неделю
  • Вильнюс — 3 рейса в неделю
  • Варшава М — 4 рейса в неделю
  • Вроцлав — 3 рейса в неделю

Из Львова будет действовать 5 направлений с 14 рейсами каждую неделю, с ориентировочным пассажиропотоком 250 тыс. человек в год.

Зимнее расписание 2018 года из Львова:

  • Дюссельдорф W — 3 рейса в неделю
  • Краков — 3 рейса в неделю
  • Лондон Станстед — 3 рейса в неделю
  • Мемминген — 2 рейса в неделю
  • Варшава М — 3 рейса в неделю

Напомним, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что один из крупнейших европейских лоукостеров — авиакомпания Ryanair начнет полеты из украинских аэропортов «Борисполь» и «Львов» осенью 2018 года. «Они (Ryanair — ред.) полетят осенью 2018 года из аэропортов «Борисполь» и «Львов». То, что они полетят, у меня нет сомнений», — сказал министр. Он также отметил, что официальная презентация об открытии маршрутов Ryanair будет в этом или следующем месяце.

Как сообщалось ранее, 15 марта 2017 года крупнейший лоукостер Европы — авиакомпания Ryanair — заявила об открытии с 30 октября 2017 года 11 рейсов из Киева и Львова.

10 июля генеральный директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин заявил, что в случае подписания контракта с лоукост-авиакомпанией Ryanair аэропорт ежегодно будет недополучать 2 млрд грн. Он назвал договор с Ryanair финансово невыгодным для предприятия и отказался подписывать его, пока не будут учтены требования аэропорта.

10 июля ирландская авиакомпания Ryanair заявила об уходе из Украины из-за несоблюдения должностными лицами аэропорта «Борисполь» ранее достигнутого соглашения с Министерством инфраструктуры Украины.

Источник: http://newstime.in.ua/ryanair-ob-yavil-skidku-na-vse-bilety-iz-ukrainy-v-chest-vy-hoda-na-ry-nok/

Большие надежды: как присутствие Ryanair изменит украинский рынок авиаперевозок

«Я очень рад тому, что Украина будет 34-ой страной в сети Ryanair», — заявил сегодня, 15 марта, коммерческий директор европейского лоукостера Ryanair Дэвид О'Брайан.

По его словам, начать полеты из Украины компания решила, учитывая потенциальный рост авиационного пассажиропотока в нашей стране. «Из Киева выполняется 66 рейсов в европейские города, в то время как из Дублина — 155.

Это признак того, что есть потенциал для роста», — уверен О'Брайан.

Ryanair заявили, что намерены летать из международного аэропорта «Борисполь» в Великобританию: в лондонский аэропорт «Станстед» пять раз в неделю и три рейса в Манчестер. Лоукостер будет осуществлять четыре рейса в неделю в Стокгольм (Швеция) и три рейса в Эйндховен (Нидерланды).

Более привлекательные для украинцев направления, Ryanair будет покрывать из международного аэропорта «Львов».

Оттуда трижды в неделю авиаперевозчик намерен выполнять рейсы в Краков и Вроцлав (Польша), а в Будапешт (Венгрия), Берлин, Мемминген (Германия) –по два полета.

Всего Ryanair еженедельно будет выполнять 31 рейс из Украины в Европу. Авиакомпания планирует перевозить на этих направлениях 510 тыс. пассажиров в год.

Дэвид О'Брайан объяснил РБК-Украина заявленный выбор направлений тем, что в зимний сезон (с октября по март), когда Ryanair начинает полеты из Украины, большим спросом пользуются рейсы, связывающие крупные города. А «более солнечные направления», например, рейсы в Испанию и Италию, компания планирует осуществлять с летнего периода 2018 года.  

При этом Дэвид О'Брайан обещает, что после выхода Ryanair на украинский рынок авиаперевозок цены на билеты снизятся. Но насколько он уточнить не смог. «Мы пытаемся заполнить рейсы, чтобы самолеты летали полными.

То есть, спрос пассажиров определяет цены на наши билеты, — сказал он.

— В этом отличие нашей компании от традиционных авиакомпаний, которые пытаются найти определенный баланс между высокой стоимостью билета и использованием полупустого самолета», — пояснил коммерческий директор Ryanair.

По его словам, стоимость билетов на рейсы Ryanair из Украины стартует от 19,99 евро в одну строну. Но, на сайте авиакомпании за такую сумму можно купить билеты, начиная с октября, на рейс из Борисполя в Эйндховен, а также на большинство рейсов лоукостера из аэропорта «Львов». За полет в Лондон, Манчестер и Стокгольм украинцам придется заплатить от 24,99 евро.

То есть, цены на перелеты рейсами Ryanair ниже, чем уже у летающих из Украины по этим направлениям других перевозчиков, примерно в три раза. По данным skyscanner.net, сейчас купить билет на 30 октября на прямой рейс Киев-Лондон можно по ценам от 69 евро, Стокгольм – от 87 евро. В Манчестер билет стоит с пересадкой стоит от 110 евро, а в Эйндховен – 327 евро.

Конкурентная борьба

И эксперты, и участники рынка считают Ryanair серьезным конкурентом на заявленных компанией маршрутах. «Из Киева это — Лондон, Стокгольм, где уже выполняют полеты МАУ и Wizz Air, а из Львова — Берлин и Вроцлав.

Кроме того, тут стоит добавить и Эйндховен, который распложен примерно в 50 км от немецкого Дюссельдорфа, куда из Киева летает МАУ, — говорит эксперт авиационного рынка Андрей Ярмак. — Поэтому пассажирам стоит ждать интересных ценовых предложений по этим маршрутам в рамках конкурентной борьбы.

В итоге стоимость билетов может снизиться на 10 и больше процентов на первых этапах выполнения рейсов». Заместитель генерального директора по коммерции Tickets.ua Виктор Войцеховский считает, что во время выхода на рынок Ryanair будут предлагать пассажирам акционные билеты по низкой цене. «В ответ игроки рынка будут вынуждены снижать цены на свои рейсы, чтобы не потерять пассажиров.

Но, как долго продлиться такая ситуация на рынке, будет зависеть от того, какую стратегию работы на украинском рынке сформулирует для себя европейский лоукостер. Думаю, что в будущем Ryanair, скорее всего, поднимет цены до экономически обоснованного уровня», — уверен Войцеховский.

В авиакомпании Wizz Air не смогли оценить последствия выхода на украинский рынок своего основного конкурента в лоу-кост сегменте, но заявили, что будут по-прежнему предлагать украинцам «рейсы по самым низким ценам».

«Открытая конкуренция дала возможность Wizz Air стать самой большой лоу-кост авиакомпанией Центральной и Восточной Европы, которая сегодня предлагает более 500 маршрутов в 40 странах. Авиаперевозчик выполняет рейсы по 21 направлению в 8 стран из двух украинских аэропортов в Киеве и Львове.

Нашим украинским пассажирам мы будем предлагать рейсы по самым низким ценам и надеемся, что скоро сможем предоставить ещё больше возможностей для дальнейшего расширения сети лоу-кост маршрутов в Украине», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Вполне возможно, что Ryanair удастся договориться с основным игроком авиарынка Украины — авиакомпанией МАУ. Дэвид О'Брайан сообщил, что уже обсуждал с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном возможное сотрудничество Ryanair и МАУ, необходимое «для обеспечения связи между западом и востоком».

Источник РБК-Украина на авиационном рынке уточнил, что сотрудничество между авиакомпаниями может заключаться в том, что европейским пассажирам могут быть интересны полеты в Украину ради пересадки на азиатские рейсы МАУ.

«Поскольку у Ryanair нет дальневосточных направлений, для них может быть интересно сотрудничество с МАУ. Рейсы МАУ в Пекин дадут Ryanair дополнительный трафик на киевские рейсы.

С МАУ пока это не обсуждалось, но для них любой подвоз пассажиров интересен», — рассказал собеседник издания, знакомый с ситуацией.

В свою очередь, глава набсовета авиакомпании МАУ Арон Майберг заявил РБК-Украина, что он ничего не знает о переговорах Ryanair с Мининфраструктуры.

«Лично я отрицательно отношусь к вмешательству Мининфраструктуры в коммерческие отношения. Это плохо пахнет», — заявил он.

О том, что МАУ не ведет никаких переговоров с европейской авиакомпанией, РБК-Украина заверила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

«И мы были бы удивлены предложением о сотрудничестве между Rayanair и МАУ, поскольку базовым принципом модели лоу-кост перевозчиков является отсутствие договоров интерлайна (о взаимном признании перевозочной документации), договоров SPA (о применении специальных тарифов на трансферных маршрутах) и код-шеринге (об обмене кодами и совместной эксплуатации воздушных линий) с другими перевозчиками, которыми и определяются условия сотрудничества», — заявила она.

Сомневается в сотрудничестве МАУ и Ryanair и экс-председатель Госавиаслужбы Денис Антонюк. «Системы продаж билетов у лоукостеров работают автономно и не предусматривают возможности продажи единого сквозного билета, к примеру, Манчестер-Киев на Ryanair и Киев-Алматы на МАУ.

Ryanair не будет перестраивать свою систему для того, чтобы загрузить свои четыре рейса в Киев транзитными пассажирами из Европы для дальнейшей их развозки МАУ. Для Ryanair это будут неоправданно высокие затраты», — говорит он. При этом он считает удачными рейсы Ryanair из Львова. «Из Львова они будут возить украинцев, которые работают в Европе.

Обратно – европейских туристов, которым есть что предложить во Львове», — уточнил Антонюк. Но пассажиропоток в Европу значительно увеличится лишь после того, как Евросоюз отменит визы для украинцев. .»Пока не отменят визы дополнительный регулярный поток между Украиной и ЕС не появится.

Авиакомпаний просто будут перетягивать друг у друга рынок разными способами», — отметил экс-начальник отдела авиационного транспорта Мининфраструктуры Валентин Згурский.

Денис Антонюк считает, что, скорее всего, киевские рейсы Ryanair не удастся загрузить в достаточной мере, поэтому авиакомпания будет сокращать их частоту, либо вообще отменит. «В свое время Wizz Air уже летал пять раз в Лондон, однако из-за низкой загрузки уменьшил частотность до двух в неделю.

Тем более, меньше пассажиров удастся найти для рейсов в Манчестер. Примерно такая же ситуация была на направлении Киев-Стокгольм, где несколько лет назад уже летал тот же Wizz Air и, не найдя достаточного числа пассажиров, отменил полеты по этому направлению, — напомнил Денис Антонюк.

–Заявленные киевские рейсы — это больше пиар-ход со стороны Министерства инфраструктуры».

Читайте также:  Как получить pesel. алгоритм - иммигрант

Источник: https://daily.rbc.ua/rus/show/prisutstvie-ryanair-izmenit-ukrainskiy-rynok-1489599602.html

Крупнейший лоукостер Европы Ryanair объявил о выходе на украинский рынок

Сегодня, 15 марта, на пресс-конференции в Киеве коммерческий директор авиакомпании Ryanair Дэвид О’Брайан объявил официальные планы лоукост-перевозчика в Украине. Как выяснили журналисты «Фразы», из «Борисполя» Ryanair будет летать по четырем направлениям, а из Львова — по семи.

По словам О’Брайана, компания будет осуществлять полеты в аэропорты «Борисполь» и «Львов им. Данила Галицкого». Регулярные полеты начнутся с октября, сообщает LIGA.net.

Из «Борисполя» Ryanair будет летать по четырем направлениям: Ейндховен (Нидерланды) три раза в неделю, Манчестер (Англия) три раза в неделю, Лондон (Станстед, Англия) 5 раз в неделю, а также Стокгольм (Швеция) четыре раза в неделю.

Компания ожидает, что пассажиропоток из Киева составит 250 тысяч человек.

Из Львова компания запустит семь маршрутов: Лондон (Англия), Эйндховен (Нидерланды), Берлин (Германия), Вроцлав (Польша), Мемминген (Германия), Будапешт (Венгрия), Краков (Польша). Планируется 16 рейсов в неделю.

По словам О’Брайана, самолеты не будут базироваться в Украине, но вопрос еще обсуждается. Также Ryanair ведет переговоры о сотрудничестве с авиакомпанией МАУ.

Генеральный директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин заявил, что договор о сотрудничестве с крупнейшим лоукостером Европы авиакомпанией Ryanair еще не подписан.

«Сейчас подписан только протокол о намерениях с Министерством инфраструктуры о достижении условий для полетов Ryanair в Украину», — сообщил он.

По словам Рябикина, сейчас переговоры с авиакомпанией идут на уровне министерства, а аэропорт находится в постоянном контакте.

Он добавил, что изначально авиакомпания вела переговоры с аэропортом «Киев» (Жуляны), но не смогла договориться об условиях, поэтому в последний момент возник «Борисполь». Он добавил, окончательные детали обсуждались поздно вечером во вторник, 14 марта.

На вопрос о том, какие условия Борисполь может предложить Ryanair, он ответил, что «аэропорт на прошлой неделе презентовал оферту для всех перевозчиков, где перечислены условия предоставления скидок. 75% скидки даются для всех авиакомпаний на их новые направления. Три рейса из четырех Ryanair автоматически попадают под эти скидки. Сейчас предстоит большая переговорная работа, техническая».

Ryanair начнет осуществлять полеты из Украины уже в октябре 2017 года.

Билеты на рейсы в октябре и ноябре будут доступны по промо-цене от 19,99 евро. Купить акционные билеты можно будет только в течение одного дня — до полуночи 16 марта.

Отметим, что самым дешевым тарифом Ryanair является базовый Regular. Он предусматривает только перелет и перевозку ручной клади. Такие тарифы доступны без дополнительных сборов только на сайте авиаперевозчика.

Ryanair пока позволяет пронести на борт бесплатно один чемодан весом до 10 кг и габаритами до 55×40×20 см, а также небольшую личную вещь с габаритами до 35×20×20 см.

Больше о том, как правильно бронировать и покупать билеты в Ryanair читайте здесь.

Ryanair (Сордс, графство Дублин, Ирландия) — крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе, осноснованнаяв 1985 году ирландским миллионером Тони Райаном, Крисом Райаном и Лиамом Лонерганом.

Ryanair обслуживает свыше 1,6 тыс. направлений между 180 аэропортами в 28 европейских странах и Марокко, совершая более 1,6 тыс. рейсов в сутки. Основной аэропорт-хаб для авиакомпании — лондонский Станстед. Наиболее загруженным и прибыльным рейсом авиакомпании является маршрут Лондон — Дублин.

Средний тариф авиакомпании составляет 46 евро. Коэффициент загрузки — 93%. Чистая прибыль в 2015 году — 1,24 млрд евро (на 43% больше, чем в 2014 году).

Ранее «Фраза» сообщала, что 26 марта 2015 года появилось сообщение, что авиакомпания Wizz Air Holdings Plc с 20 апреля 2015 г. закрывают свою дочернюю компанию в Украине «Визз Эйр Украина», которая выполняла 16 рейсов.

Однако уже 10 апреля сообщалось, что Wizz Air не будет ликвидировать свою дочернюю авиакомпанию в Украине «Визз Эйр Украина». Данное решение было принято по итогам переговоров первого заместителя министра инфраструктуры Владимира Шульмейстера с руководством авиакомпании в Швейцарии.

Как сообщали СМИ, 13 марта 2017 года стало известно, что компания Wizz Air объявила об открытии новых рейсов из Украины в Польшу и Германию.

Источник: https://fraza.ua/news/258030-krupnejshij-loukoster-evropy-ryanair-objavil-o-vyhode-na-ukrainskij-rynok

Ryanair официально объявил о выходе на украинский авиарынок

ОБНОВЛЕНИЕ:

Ryanair отменил выход на украинский рынок.

———————————————————————————————————————

Один из самых популярных европейских бюджетных авиаперевозчиков Ryanair официально начинает работу в Украине. Об этом сегодня, 15 марта, сообщил на пресс-конференции коммерческий директор компании Дэвид О'Брайан.

Уже вскоре, а именно в октябре 2017 года, самолеты ирландского лоукостера будут выполнять рейсы из аэропортов Киева и Львова.

В частности, из киевского аэропорта Борисполь можно будет улететь в Лондон, Манчестер, Эйндховен и Стокгольм, а из Львова будут осуществлять перелеты в Краков, Будапешт, Берлин, Вроцлав, Мемминген, Эйндховен и Лондон. Стоимость билетов составит от 20 евро (менее чем 600 гривен).

Полеты из Борисполя в Эйндховен и Манчестер будут выполняться три раза в неделю, в аэропорт Стокгольма Скавста четыре раза в неделю, в лондонский аэропорт Станстед — пять раз в неделю.

Полеты из Львова в Лондон, Берлин, Мемминген, Эйндховен, Будапешт будут выполняться два раза в неделю, во Вроцлав и Краков — три раза в неделю.В то же время, компания не рассматривает возможности открытия рейсов в пределах Украины.

По словам О'Брайана, Украина стала 34 страной в сети Ryanair. В прошлом году авиакомпания перевезла 120 млн пассажиров. В ближайшее время лоукостер планирует увеличить это количество до 200 млн пассажиров. Таким образом, Украина должна внести немалый вклад в развитие пассажиропотока компании.

К слову, первый самолет Ryanair приземлился в Украине еще вчера — Boeing 737-700 совершил посадку в киевском аэропорту Жуляны. Борт с регистрационным номером EI-SEV, что используют для самолетов бизнес-авиации, вылетел из Дублина рейсом FR67 и приземлился в Киеве в 19:19.

Дешевые билеты Ryanair-Украина

Прихода этой авиакомпании на украинский рынок ждало множество путешественников, ведь с ее помощью можно быстро и дешево добраться до многих европейских городов. Даже несколько десятков евро хватит, чтобы с комфортом и без больших затрат времени полететь в Европу.

Средний тариф в сети Ryanair в 2015 году составил 46 евро. Это самый низкий показатель в мире. Авиаперевозчик часто проводит распродажи и промокампании, продавая часть билетов за 10-15 евро.

Такие низкие цены возможны благодаря тому, что компания адаптировала бизнес-модель американского авиаперевозчика Southwest Airlines в Европе. Суть этой модели заключается в абсолютной минимизации затрат.

Именно поэтому лоукостер использует самолеты одного типа, которые приземляются только в более дешевых аэропортах, а все дополнительные услуги на борту или в аэропорту предлагают только за деньги.

Ценовая политика Ryanair является выгодной не только для самой компании, но и для ее клиентов и пассажиров, ведь если активно следить за акциями этого лоукостера, можно приобрести билет по очень низкой цене.

Однако, количество мест по сниженному тарифу часто является ограниченной, а сами акции проводят преимущественно в наименее популярные для путешествий периоды.

Чтобы вовремя узнавать об акциях и скидках Ryanair, следите за обновлениями на нашем веб-сайте.

Напомним, о возможном приходе авиакомпании Ryanair на украинский рынок стало известно всего несколько дней назад.

Добавим, еще один популярный в Европе бюджетный авиаперевозчик Wizz Air объявил об открытии четырех новых рейсов из Украины в Европу.

Источник: http://vsetutpl.com/ru/ryanair-ofytsyalno-obyavyl-o-vykhode-na-ukraynskyy-avyarynok

Почему Ryanair решил уйти из Украины? 8 вопросов и ответов

Пожалуй, это одна из самых коротких «экспансий» в истории Ryanair: ирландский лоукостер, хлопнув дверью, драматично уходит с украинского рынка, так и не совершив ни одного полета.

Перестаем горевать и разбираемся с главными вопросами этого конфликта: кто не захотел идти на компромисс, какие невыполнымые условия выдвинул Ryanair, почему жертвой стал аэропорт Львова – и, главное, что делать обыкновенным nomads, так легко поверившим в мечту за €19,99 в одну сторону?

Краткая предыстория: как Ryanair приходил в Украину?

15 марта 2017 года Ryanair официально сообщил о своем приходе в Украину. Из Киева лоукостер должен был летать по четырем направлениям: в Эйндховен, Лондон (Станстед), Манчестер и Стокгольм. А из Львова – по семи: Краков, Вроцлав, Будапешт, Берлин, Эйндховен, Мемминген и Лондон (Станстед).

Изначально планировалось, что первые самолеты Ryanair полетят в Украину в октябре. Но вскоре авиакомпания из-за высокого спроса перенесла сроки на более ранние: открытие рейсов в Берлин и Лондон было назначено на начало сентября.

Продажа билетов уже стартовала, проблема была только в одном – переговоры Ryanair с аэропортами подозрительно затягивались…

Ryanair решил, что все-таки не будет летать в Украину. Почему?

10 июля Ryanair остановил продажу билетов в Украину, а затем разместил на сайте официальное заявление об уходе с украинского рынка. Причиной стал отказ аэропорта Борисполь от выполнения выдвинутых компанией условий. Коммерческий директор Ryanair Дэвид О'Брайан назвал Украину «ненадежным местом для ведения бизнеса», а львовский аэропорт – «жертвой решения киевских коллег».

«Неспособность киевского аэропорта соблюдать договоренности выльется в потерю более 500 тысяч клиентов и 400 рабочих мест только за один год, которые могли обеспечить значительный рост украинской экономики», – говорится в заявлении коммерческого директора Ryanair.

Очевидно, заявление Ryanair стало ответом на пресс-конференцию генерального директора Борисполя Павла Рябикина, во время которой он рассказал о разногласиях с лоукостером. Он назвал требования авиакомпании невыполнимыми и спрогнозировал, что приход Ryanair на их условиях может повлечь убытки для аэропорта в размере 2 млрд. гривен в год (около 67,6 млн. евро).

Версия аэропорта: какие условия Ryanair отказался выполнять Борисполь?

Бесплатное предоставление аэронавигации, стоек регистрации, стоянок для такси, площадок для рекламы, земли для строительства отеля, офисов для продажи билетов и службы автомобильной аренды, площадок в терминале и услуг по приему багажа у пассажиров.

Закрепленные места стоянок для самолетов.

Единая ставка аэропортового сбора в размере $ 7,5 сроком минимум на четыре года.

35% доходов от продаж в магазинах duty-free.

60-дневное кредитование со стороны аэропорта.

Предоставление скидки на рейс Киев – Лондон (Борисполь не считает это направление новым).

Рассмотрение спорных вопросов в Лондонском арбитраже согласно нормам британского права.

Обслуживание самолетов за 25 минут (вместо привычного Борисполю часа).

Почему Ryanair не выбрал другой киевский аэропорт – Жуляны?

Диалог между Жулянами и лоукостером далеко не зашел. Переговоры были приостановлены еще в апреле по инициативе аэропорта – его руководство не устроили ценовые ожидания Ryanair и то, что перевозчик (опять же) требовал существенно снизить сборы.

Читайте также:  Вид на жительство в чехии через приобретение недвижимости - иммигрант

А львовский аэропорт за что вообще пострадал?

«Попал под горячую руку» – кажется, примерно так можно описать ситуацию с львовским аэропортом. Львов уже подписал соглашение с Ryanair и был заинтересован в успешном сотрудничестве.

Глава аэропорта Татьяна Романовская возглагает всю вину на генерального директора Борисполя.

Она также сообщила, что продолжает вести переговоры с авиакомпанией и обращается к властям и бизнес-структурам за помощью в решении этого вопроса.

В украинских медиа на плодородной почве конфликта между ирландским лоукостером и аэропортом Борисполь распространилась версия, что неприклонность Павла Рябикина вызвана тесным сотрудничеством с национальным перевозчком «МАУ» и давлением с их стороны.

Эта же идея была высказана и в официальном сообщении Ryanair: «К сожалению, киевский аэропорт решил защищать высокотарифные авиакомпании (включая «Международные авиалинии Украины») и лишил украинских клиентов и гостей доступа к самой широкой европейский низкотарифной сети».

К слову, эту версию поддержал и министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. По его мнению, «МАУ» в сотрудничестве с главой аэропорта делают все возможное, чтобы сохранить за собой статус-кво монополиста на рынке Украины.

Что делать, если билеты на рейсы Ryanair из Украины уже куплены?

Не паниковать. Во-первых, Ryanair принес публичные извинения всем пассажирам и пообещал вернуть деньги за уже купленные билеты в полном объеме. Если ты в числе этих «счастливчиков», не волнуйся, перевозчик обещает связаться со всеми клиентами по электронной почте.

Кроме того, венгерский лоукост Wizz Air грамотно воспользовался ситуацией и предложил пассажирам, которые уже успели купить билеты Ryanair, неплохую скидку на рейсы по похожим маршрутам. Как ее получить, мы рассказали здесь. Однако поспеши, времени немного – акция продлится до 17 июля включительно.

Есть ли шанс, что Ryanair передумает?

Еще какой. Правительство Украины созвало экстренное совещание и решило возобновить переговоры с Ryanair. Об этом сообщил лично премьер-министр Украины Владимир Гройсман. Кроме того, в Национальное антикоррупционное бюро был направлен запрос об оценке переговоров аэропорта Борисполь с европейским лоукостером.

Фото by telergraph.co.uk, murmurash, Shaun Grist

Источник: https://34travel.me/post/uhod-ryanair

Ryanair пришел в Украину. Что дальше?

Сегодня крупнейшая европейская авиакомпания Ryanair объявила о запуске своих первых рейсов из Украины

Об этом на совместной пресс-конференции с министерством инфраструктуры сообщил коммерческий директор Ryanair Дэвид О’Брайан.

Лоукостер начнет летать из киевского аэропорта Борисполь и аэропорта Львов. Из Киева появится четыре новых маршрута в Эйндховен, Лондон, Манчестер и Стокгольм. Из Львова Ryanair будет летать в Берлин, Краков, Вроцлав, Будапешт, Лондон, Эйндховен и Меммингем. По словам О’Брайана, для ирландского перевозчика Украина стала 34 страной.

“Приход Ryanair — это знаменательное событие для Украины, поскольку переговоры длились еще с 2012 года”, — отметил на пресс-конференции министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Он убежден, что Ryanair станет еще одним мостом, который соединит Украину с Европой. Помимо этого, это хороший сигнал для крупных мировых инвесторов.

Как правило, европейские лоукосты стремятся выполнять полеты по направлениям, на которых присутствует стабильный спрос трудовых мигрантов и туристов, рассказывает экс-руководитель отдела авиационного транспорта в Мининфраструктуры Андрей Ярмак. Другими словами, бизнес-модель перевозчика направлена на вывоз пассажиропотока из страны. Однако Ryanair, судя по анонсированным направлениям, решил сделать ставку не только на вывоз пассажиров из Украины, но и на их прилет и транзит.

Эксперт по транспорту офиса эффективного регулирования BRDO Сергей Хижняк добавляет, что после объявленных новых маршрутов стало понятно, что Ryanair пошел в конкуренцию на украинском рынке не с отечественным авиаперевозчиком МАУ, а с другим лоукостером — Wizz Air. По его словам, киевские рейсы с МАУ практически не пересекаются, а львовские — это те направления, которые Wizz Air либо обслуживает, либо собиралась обслуживать. Это подтверждает, что Ryanair заходит в Украину для конкуренции с Wizz Air в Восточной Европе.

Президент авиакомпании МАУ Юрий Мирошников в комментарии НВ Бизнес отметил, что МАУ абсолютно не против прихода на рынок любых авиаперевозчиков. “Однако мы настаиваем на равенстве условий для всех, — говорит он. –  Если вдруг получится так, что новая авиакомпания каким-то образом получит преференции – вот с такого рода преференциями мы будем бороться отчаянно”.

Топ менеджер Ryanair рассчитывает, что ежегодно лоукостер будет обслуживать 250 тыс. пассажиров в Украине. “Чтобы отпраздновать появление наших новых маршрутов в Украине, мы предлагаем специальную цену на билеты —  от 19,99 евро, которая действует до полуночи 16 марта”, — отметил О’Брайан.

Усиление конкуренции на европейских маршрутах повлечет за собой снижение стоимости билетов. “Запуск продаж от 20 евро за перелет — является прецедентом для нашего рынка”, — говорит Ярмак.

Как будут вести себя лоукосты дальше — предсказать сложно. Начальный этап конкуренции должен быть очень интересным. Сейчас пока у Wizz Air есть небольшая фора во времени. Однако, Ярмак уверен, что в будущем Ryanair будет более агрессивна в маркетинге.

Управляющий партнер ECOVIS Бондарь и Бондарь Олег Бондарь рассказывает, что запланировав 16 частот в неделю, Ryanair вряд ли сможет формировать рынок. Скорее он будет следовать сложившимся в Украине рыночным тенденциям.

Он приводит пример с Wizz Air, который в 2008 году начиная полеты из Украины говорил о тарифах в $10, а затем поднял их практически до такого же уровня, как и остальные игроки. Поэтому позитивный эффект от прихода Ryanair пока не очевиден.

“В то же время этот перевозчик известен умением агрессивно отстаивать и лоббировать свои интересы — складывается впечатление, что на него сейчас работает все министерство”, — говорит Бондарь.

– “При этом нельзя не отметить, что Жуляны отказались обслуживать этого лоукостера — там частный провайдер аэропортовых услуг и его невозможно заставить работать в убыток”.

Советник юридической компании Integrites Павел Логинов надеется, что международные перелеты для Ryanair из Украины окажутся настолько прибыльными (в том числе в свете грядущего безвиза) и компания задумается об альтруистическом развитии национальных маршрутов.

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Источник: https://biz.nv.ua/publications/ryanair-prishel-v-ukrainu-chto-dalshe-808853.html

Ryanair или Wizz Air: сравниваем цены и условия для Украины

В последнее время только разговоров и планов, об отдыхе или работу в Европе. Открылись новые возможности не только с безвизовым режимом, но и с введением бюджетных авиарейсов.

Пока «серьезные намерения» на Украину выразили две международные компании: Wizz Air и Ryanair. Каждая из них предлагает свои условия и ценовую политику:

Wizz Air в Украине

 Майские акции уже опубликовали на официальном ресурсе, в списке — Украина, Польша и Венгрия. Если путешествовать компанией, то лучше купить WIZZ Discount Club: стандартное годовое членство в первом случае стоит 30 евро, а групповое (скидка распространяется на владельца и максимум 5-ти попутчиков) — 50 евро. При этом вы сэкономите 10 евро в все билеты, которые дороже 20 евро.

Сезонные скидки чаще всего в пределах 20%, выгоднее путешествовать весной и поздней осенью — меньше людей и дешевле. В Wizz Air также существует отдельный календарь, где можно «поймать» скидку. Надо ввести в ленту поиска направление и месяц, а поисковая система покажет все возможные дни для полета и цены.

Дешевыми также будут недавно созданные рейсы и полеты из новых аэропортов. Сейчас, например, можно приобрести билеты из Вильнюса в Рейкьявик за 30 евро (20 евро с карточкой скидок).

Популярное направление Киев — Вильнюс — Киев, цены на май — стартовали от 749 гривен (17 мая), вернуться можно заплатив от 720 гривен (21 мая), а Варшава — Шарлеруа — Варшава обойдется от 410 гривен.

Впрочем, существуют и неудобства: так называемые второстепенные аэропорты, именно этим объясняется низкая стоимость билетов: есть дорога к самому городу обходится дороже, чем сам перелет.

Например, чтобы доехать из Бове в Париж — нужно заплатить 420 гривен за билет на поезд, а с Пыжовице в Катовице — 190 гривен.

Чтобы избежать такого советуют отдавать предпочтение ранним рейсам, которые не так переполнены.

Смотрите: Взлет самолета Airbus A320 Wizz Air Ukraine аэропорт Жуляны (Киев)

Ryanair в Украине

Базовый тариф — Regular, предусматривает только перелет и перевозки ручной клади. Такие тарифы доступны без дополнительных сборов только на сайте авиаперевозчика. Чтобы ничего не перепутать, лучше воспользоваться интерактивной картой, она облегчит выбор направлений и мест.

Несколько лет назад в действовала система, по которой пассажиры свободно могли занимать места в салоне: так, людей стимулировали по прежнему занимать места, которые понравились больше всего. Но сейчас каждый может получить место в посадочном талоне, для чего придется заплатить сбор в размере от 2 до 11 евро, это и является дополнительной услугой.

Стандартные цены пока особо не менялись, например рейс из Киева в Лондон стоит 35,99 евро, на 31 октября-1 ноября — 24,99 евро. В среднем цены на билеты с октября до 15 декабря колеблются в пределах 24,99-35,99 евро.

Билеты на рейс Львов-Лондон несколько дороже — 35,39-46,39 евро. Билеты на рейс Киев-Манчестер (Великобритания) продаются в пределах 24,99 евро (самый дешевый билет) и до 52 евро. Билеты на рейс Киев-Стокгольм (Швеция) Ryanair продает по 24,99 евро, 34,99 евро. Билеты из Киева в голландского Эйндховена стартуют от 19,99 евро. Также есть билеты по 34,99 евро.

Самые дешевые билеты из Львова в польский Краков и Вроцлав стоят 19,99 евро. На рейс Львов-Будапешт (Венгрия) продают самые дешевые билеты по 19,99 евро. Дороже билеты — 33,99 евро. Столько же стоит самый дешевый билет на рейс Львов-Берлин (19,99 евро) и Львов-Мемминген (Мюнхен) (19,99 евро).

Смотрите: Explore Ukraine with Ryanair

Как сообщал портал «Знай.ua», вслед за Ryanair в Украине появится еще один лоукост.

Источник: https://znaj.ua/ru/exclusive/ryanair-yly-wizz-air-sravnyvaem-ceny-y-uslovyya-dlya-ukrayny

Ryanair начинает полеты из Украины: Киев и Львов

Свершилось то, чего мы так давно ждали: Ryanair начинает полеты из Украины, сразу из двух городов. В дополнении к хорошим новостям — безвизовый режим со странами Шенгенского соглашения. Ryanair будет осуществлять 4 маршрута из Киева (Борисполь) и 7 – из Львова.

  • Лондон
  • Манчестер
  • Эйндховен
  • Стокгольм
Читайте также:  Опыт изучения иврита - иммигрант

Направления из Львова:

  • Краков
  • Вроцлав
  • Будапешт
  • Берлин
  • Мемминген
  • Эйндховен
  • Лондон

Первые перелеты по всем рейсам из Украины начнутся в течение недели с 30 октября 2017.

Цена билетов в обе стороны стартует всего от 19,99 евро! Купить билеты можно на сайте авиакомпании — ryanair.com

Лоукост компании в Украине

Немного о Ryanair

Все уже слышали о билетах по 1 евро от авиакомпании и о намерении ввести стоячие места в самолете. Безумец Майкл О’Лири ещё будет нас удивлять. Главной новостью сейчас стал выход на украинский рынок. Чему я безумно рада и могу смело планировать теперь поездки по Европе, потому что я очень сильно за ней соскучилась!

  • Я ещё помню старый дизайн сайта, где всё пестрило и мигало. Оказывается, первый сайт для авиакомпании сделали студенты.
  • Ryanair считается одной из самых пунктуальных авиакомпаний мира. Это и понятно, чем больше авиакомпания находится на земле, тем больше денег она теряет.
  • История авиакомпании начинается как регионального перевозчика (ежедневные рейсы между Вотерфордом и Гатвиком), но прибыли авиакомпания не приносила до того момента, пока её не возглавил Майкл О’Лири и дела пошли в гору.
  • Сейчас авиакомпания выполняет рейсы в 170 городов 33 стран (Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Черногория, Марокко, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритения). Украина стала 34! Хотя прежде, чем такое говорить, надо подождать первого рейса.
  • Самые короткие рейсы Ryanair длятся около 20 минут (Афины — Миконос и Валенсия — Ибица), а самые длинные рейсы около 6 часов (Тенерифе — Осло и Гран Канария — Осло.
  • Когда говорят о «перелеты лоукостами в Европе по 10 евро» — это в о Ryanair. Билеты на большое количество маршрутов действительно стоят от 9,99 евро в одну сторону. И это не предел, бывают бесплатные билеты и билеты по 1 евро. Например, в Польше можно летать между Варшавой и Гданьском за 5 евро. В прошлом году даже бывали билеты за 1 евро — из Италии в Германию и из Франции в Ирландию. Я летала внутренним рейсом по Испании (Севилья — Барселона) всего за 1,86 евро. Просто не успела купить билет дешевле

Молодая Катя в Испании

  • Первым конкурентом Ryanair является венгерская Wizz Air, а также итальянская Volotea и британская EasyJet, но у них билеты обычно дороже. Хотя стоит всегда проверять акции и спецпредложения.
  • Нужно помнить, что Ryanair базируется во второстепенных аэропортах. Хоть в Киеве они выбрали главный аэропорт Борисполь, всё-таки он находится за чертой города и Жуляны были бы предпочтительнее для многих путешественников. Тут ещё стоит вспомнить, что из Борисполя будут выполняться рейсы в Швецию, а шведский аэропорт Стокгольм-Скавста расположен в 105 км от столицы. Поэтому в нужно в бюджет закладывать ещё и стоимость проезда — 8-14 евро.

Что ещё нужно знать о Ryanair

  • Ryanair (как и немало других лоукостов) взимает плату за многие услуги. Например, печать посадочных талонов в аэропорту. Позаботьтесь заранее о наличии распечатанного посадочного до полета, потому что можете заплатить дополнительно немаленькую сумму за листочек бумаги. Мои друзья около 5 лет назад заплатили по 10 евро за распечатку.
  • При оплате билетов картой нужно будет дополнительно оплатить +2% за транзакцию.
  • Низкая стоимость билетов обусловлена ещё и отсутствием багажа. Каждый может провозить бесплатно до двух единиц ручной клади: одна — до 10 кг размерами 55 x 40 x 20 см, вторая — небольшая сумка 35 x 20 x 20 см (сюда же входят товары, купленные в Duty Free). Хотите багаж, оплатите его дополнительно. Авиакомпания следит за размерами багажа и лучше не рисковать с этим. Если превышение лимитов будет обнаружено уже в аэропорту, скорее всего вам придется заплатить за свою неосмотрительность.
  • Стакан воды на борту вам не подадут. Эта услуга — платная. Также не рассчитывайте на бесплатное питание.
  • Несмотря на немалое количество ограничений, одна из самых безопасных компаний мира (ни одной аварии) привлекает клиентов билетами по цене меньше 10 евро. Ryanair проводит акции, за которыми нужно следить на сайте перевозчика или же на его аккаунтах в соцсетях. Если запланируете поездку заблаговременно, например, за три месяца, можете наткнуться на такую скидку, которая позволит посетить какую-нибудь европейскую страну чуть ли не за два евро.

В дополнении читайте статью Как сэкономить при перелете на лоукостах.

Теперь ждём начала рейсов, потому что старт продаж уже начался и билеты разлетаются «как горячие пирожки».

Источник: http://kate.birska.com/2017/03/ryanair-nachinaet-polety-iz-ukrainy/

Лоукостер Ryanair отказался от выхода на украинский рынок

Крупнейший европейский лоукостер Ryanair отменил запланированный выход на украинский рынок, сославшись на публичный конфликт с руководством аэропорта «Борисполь».

Коммерческий директор ирландской авиакомпании Дэвид О'Брайен пояснил решение менеджмента отказом гендиректора «Борисполя» Павла Рябикина выполнять соглашения, достигнутые между Ryanair и Министерством инфраструктуры.

«От имени украинских клиентов мы сожалеем, что киевский аэропорт продемонстрировал, что Украина еще не является достаточно зрелым и надежным местом для инвестиций.

Невыполнение киевским аэропортом своих обязательств приведет к потере более 500 000 клиентов и 400 рабочих мест в аэропорту только в первый год, что обеспечило бы значительный рост экономики Украины.

Мы также сожалеем о том, что Львовский аэропорт стал жертвой решения киевского аэропорта», – сказано в сообщении, распространенном пресс-службой компании в понедельник, 10 июля.

В Ryanair заявили, что руководство «Борисполя» открыто встало на защиту бизнес-интересов авиаперевозчиков с высокими тарифами, в частности, «Международных авиалиний Украины», лишив украинцев доступа к самым низким в Европе тарифам и самой крупной сети маршрутов.

«У Ryanair нет выбора, кроме как отменить четыре новых киевских маршрута и семь новых львовских маршрутов», – отметили в компании, пообещав вернуть деньги клиентам, которые забронировали билеты на рейсы в Украину и из Украины.

Напомним, 10 июля генеральный директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин заявил о невозможности выполнить условия авиакомпании  Ryanair, так как часть из них противоречит украинскому законодательству, а часть – может принести аэропорту серьезные убытки.

В частности, Рябикин выразил несогласие с позицией перевозчика, который настаивал на рассмотрении спорных вопросов в Лондонском арбитраже, а не в украинских судах.

Также руководство «Борисполя» заявило о неготовности предоставить лоукостеру бесплатные услуги аэронавигации, стойки регистрации, стоянки такси, площади под рекламу, офисы продажи билетов, монтаж системы приема багажа, землю под строительство отеля, выплату аэропортом 35% доходов от деятельности магазинов Duty Free и закрепить пассажирский сбор в размере 7,5 долларов с человека на пять лет.

Министр инфрастурктуры Владимир Омелян выразил негодование в связи с внезапным отказом руководства «Борисполя» от собственных подписей в договоре о привлечении лоукостера, а также, заявил, что менеджмент аэропорта отстаивает интересы МАУ, тарифы которой существенно превышают тарифы Ryanair.

Источник: https://zn.ua/ECONOMICS/loukoster-ryanair-otkazalsya-ot-vyhoda-na-ukrainskiy-rynok-253938_.html

Отказ Ryanair от выхода на рынок Украины лишит наших граждан возможности летать в ЕС по доступным ценам – экс-замминистра инфраструктуры Кава

Отказ ирландского лоукостера Ryanair от выхода на рынок Украины никак не отразится на работе других авиакомпаний, заявил в комментарии изданию «ГОРДОН» экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

«Причин произошедшего несколько: политика, влияние монополиста и отсутствие государственной позиции у руководства аэропорта. Менеджмент государственного аэропорта приложил максимум усилий, чтобы крупнейший европейский лоукостер не зашел на рынок Украины.

Что касается других лоукостеров, то они как летали, так и будут летать. Ведь на украинском рынке они имеют свой стабильный пассажиропоток. Отказ Ryanair от выхода на рынок Украины лишит наших граждан возможности летать в ЕС по доступным ценам. То есть в проигрыше здесь только потребители.

Это самое главное», – отметил Кава.

Он акцентировал внимание на том, что «Международные авиалинии Украины» получают серьезные скидки в аэропорту Борисполь.

«Исходя из этого, есть основания полагать, что «Международные авиалинии Украины» причастны к отказу Ryanair от выхода на наш рынок. Говоря о сотрудничестве с ирландским лоукостером, директор аэропорта Борисполь Павел Рябикин заявил, что предприятие будет недополучать прибыль.

Я бы хотел услышать от него, сколько аэропорт недополучает от «Международных авиалиний Украины» из-за предоставляемых этой авиакомпании скидок. Ведь это единственная авиакомпания, у которой есть в Борисполе большие скидки. К примеру, трансфер пассажиров вообще практически бесплатно им предоставляют. Сейчас все как-то однобоко получается.

Для МАУ мы готовы тратить деньги госпредприятия, а когда речь заходит о других авиакомпаниях, то сразу нам рассказывают об одних убытках», – подчеркнул Кава.

В середине марта 2017 года коммерческий директор Ryanair Дэвид О'Брайан заявлял, что лоукостер с октября 2017 года будет выполнять 15 рейсов в неделю из Киева и 16 рейсов в неделю из Львова. Стоимость полета в Европу из Украины должна была составлять от €20.

5 июля директор аэропорта Борисполь Павел Рябикин заявил, что подписал договор с Ryanair, текст соглашения отправлен в главный офис авиакомпании.

«Договор согласован всеми службами аэропорта и внешними аудиторами, которые визируют все исходящие финансовые документы и договоры», – отметил он.

Однако 7 июля в Борисполе заявили, что некоторые требования лоукостера могут привести к убыткам аэропорта в размере 2 млрд грн в год.

10 июля Рябикин заявил, что в Ryanair выдвинули условия, которые являются невыгодными для предприятия, а некоторые, по словам директора аэропорта, противоречат украинскому законодательству. Он добавил, что отзовет подпись под договором, если Ryanair будет настаивать на своих требованиях.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян предположил, что после этого европейский лоукостер объявит об отмене полетов в Украину.

10 июля Ryanair сообщила, что отменяет полеты в Украину из-за невыполнения аэропортом Борисполь договоренностей, достигнутых компанией с украинским Министерством инфраструктуры.

11 июля премьер-министр Владимир Гройсман провел специальное совещание с руководством Министерства инфраструктуры, Министерства юстиции, аэропорта Борисполь, ассоциации «Аэропорты Украины», Офиса привлечения и поддержки инвестиций, в ходе которого было решено возобновить переговоры с ирландским лоукостером Ryanair.

Компания Ryanair – крупнейший в Европе лоукостер со штаб-квартирой в ирландском Дублине. Ryanair присутствует в 34 странах и совершает 1800 рейсов в сутки.

Источник: https://gordonua.com/news/politics/otkaz-ryanair-ot-vyhoda-na-rynok-ukrainy-lishit-nashih-grazhdan-vozmozhnosti-letat-v-es-po-dostupnym-cenam-eks-zamministra-infrastruktury-kava-197184.html

Ссылка на основную публикацию