Как купить автомобиль в сша. вторичный рынок — иммигрант

Покупка б/у машины в США

Как купить автомобиль в США. Вторичный рынок - Иммигрант

Первое, что люди покупают по приезду в Калифорнию — это машина! В первое время мы жили у моей сестры и она нас везде возила, но не всем так везет. И не у всех ваших друзей и родственников будет время постоянно вас катать. И то мы ее быстро замучили, потому что нам то скучно, то куда-то все время надо ?

Основная проблема в расстояниях. От ее дома до магазинов было минут 15 на авто, но пешком туда пилить минут 40 — минимум. И плюс еще жара за +30 и через 5 минут будешь обгорелым помидором.

А потом с покупками как обратно?  То есть жить без машины не реально! Не смотря на то, что мы потом поселились через дорогу от супермаркета, за недельным затариванием еды мы ездим.

Потому что в руках тащить разные бутылки с соком и молоком тяжело и не удобно.

Так вот, начали мы поиски машины на http://losangeles.craigslist.org/.  На сайте есть три ссылки — Авто от хозяев, Авто от дилеров (перепродавцы) и Все авто.

Мы решили, что лучше покупать у частников, т.к. сами можем посмотреть состояние машины. И так дешевле. Дилеры же чинят машины перед продажей, дают гарантию, но естественно делают наценку для себя.

Также мы игнорировали мексиканские предложения о продаже авто, подозревая что они могут обмануть. Американцы избегают покупок машин у мексиканцев. Вычислить такие объявления легко — либо по имени продавца (всякие Пабло, Хуан и Педро) и по испанскому написанию — все английские слова на конце с буквой «О». Например, «автоматикО» и «электрикО».

Также стоит обратить внимание на пробег машины. Зависит он от типа машины (дешевая, средняя, дорогая). Возьмем дешевую, то 100 000 тыс. миль пробега хватит на первое время, но надо рассчитывать, что необходимо будет менять машину в будущем. Если пробег миль 60 000, то авто протянет несколько лет.

Так же в объявлениях указывают Salvage Title (поврежденная машина) или Clean Title (чистая, смысле не битая машина). Salvage дает страховая компания, значит что скорее всего машина была повреждена более чем на 40% и восстановлению не подлежала.

Когда дают Salvage, владелец получает какую-то (может даже полную) стоимость от страховой компании. Но потом покупать такую машину тоже опасно — неизвестно что у нее там внутри и сколько она прослужит.

Clean Title обычно значит что не было крупных аварий, но не известно как ухаживали за машиной. Может быть перегревали движок и т.п.

Если покупать Clean, то надо смотреть автомобиль в техническом плане: движок, трансмиссию, забить на сильную проверку подвески (главное чтобы ничего визуально не отваливалось), чтобы тянула хорошо (значит движок ещё работает).

Обычно никто не против, чтобы вы покатались на этой машине для проверки. Если нет прав, то можно попросить разбирающихся знакомых помочь с этим делом. ?

Какого производителя выбрать?
Сколько с кем мы не советовались, какие машины лучше — так и не выяснили. Кто говорит что чисто американские ломаются, кто говорит что наоборот, другие хуже. Кому такая-то нравится, кому — нет. Как сказал нам папин друг: ездят тут на всем!

В итоге мы решили присматривать тайоты и хонды по цене 7-9 тыс. долларов.

Тайот тут особенно много. Американцам нравятся. Особая мода пошла на Toyota Prius гибрид. У некоторых домов припаркованы по паре таких машин разных цветов. Если в кино все на приусах, значит живут они в Калифорнии. Да и шутки стали про это дело в кино частыми… ? Я уже кучу сериалов видела, где школьники на приусах гоняют.

Ездили мы смотреть машин много. Но так как нас все время кто-то возил, растянулось это дело на месяц. То машина выглядит хорошо, но тарахтит как трактор. Обычно такие машины у женщин. В салоне чисто, но внутри железо все раздолбано. У мужиков наоборот — масло и прочее все в норме, а салон жуткий.

Почти у всех б/у машин есть царапины по бокам. Видимо царапают на парковках и в гаражах. Это не страшно, но внимание обратить тоже не помешает. По некоторым машинам явно видно, что хозяин мало запаривается попал он в свой гараж или лет.

То есть человеку все равно на автомобиль, значит уже подозрительно такой покупать.

Пока копались и обзванивали продавцов, прозевали мы на крейглисте очень красивый и чистый (судя по фоткам) Scion tc. Его купили уже через сутки, как хозяин подал объявление. То есть продают хорошие машины, надо просто успевать. Мы тогда очень расстроились…

Решили искать по другим ценам и дороже 10 тыс. и вообще дешевые, чтобы просто на первое время. Толку было мало, хорошего не находили.

Потом пошли покупать новую. Смотрели какую-то Hyundai. Тысяч за 17. Думали 10 заплатить сразу, остальное в кредит. Поездили, понравилось. Только кредит нам никто не даст.

Я, мой муж и моя сестра — все неработающие. Кредит неработающему дают, но при наличии работающего поручителя. То есть если вы не сможете заплатить должной суммы, ее будут требовать с вашего поручителя.

В итоге мы опять расстроились и забили на это дело.

Тут нам помог старый друг моего папы. Он посоветовал знакомого, который на аукционе продает автомобили, которые были изъяты у хозяев за какие-то неуплаты долгов. Мы, конечно, хотели опять тайоты и прочее. Но в списках на продажу таких не было.

Тогда мы решили вообще взять дешевую машину на первый год, чтобы потом ее продать или вообще выкинуть. А потом уже приобрести нормальную новую — без запарок! Дядька предложил нам Honda Accord 1999 (где-то за 3 000$) и Pontiac 2003. Муж мой решил посмотреть Хонду.

Договорились, что тот знакомый ее пригонит к нашему дому посмотреть. В итоге он позвонил и сказала что машина сломалась на пол пути ? И он не приедет))) Ну, тогда оставался только Понтиак. На следующий день мы его и купили. Вполне чистенький внутри, не покоцанный.

Морда у него конечно старой модели, но попка отличная. Цвет — золотой.

Оформляют машину обычно дилеры, и за это берут деньги (~600 баксов в сумме с госпошлиной). Сразу дают временную регистрацию (от руки написанную), вешают под стекло, чтобы полиция видела. Через месяц-полтора приходит «пинк слип» — типа ПТС нашего русского (его надо хранить дома!).

После чего уже нужно оформлять страховку. Если машина дешевая, то лучше взять минимальную страховку Liability и сказать что мало ездишь на работу (3000 миль в год). И если в семье никто кроме тебя не водит, есть смысл сэкономить исключив их из страховки, т.к.

обычно родственников включают по умолчанию. На этом можно сэкономить долларов 10 в месяц. На первое время в новой стране и 10 баксов пригодятся ?. Меня мы из страховки убрали, потому что я все равно не собиралась ездить.

Мне никуда не надо, да и русские права я получила года три назад. С тех пор и не водила.

Да, лист со страховкой нужно возить в машине!

Источник: https://jaa.su/pokupka-mashinyi-2/

Покупка авто в США. Личный опыт. — DRIVE2

Всем привет!

Как и обещал, решил написать о том как я купил машину в США. Надеюсь кому-то будет полезно, а если нет, то хотя бы просто интересно почитать как это происходит здесь.

Начну с того что постараюсь употреблять меньше матов, что кстати довольно таки не просто, так же как и купить машину. ( не просто, если ваш бюджет меньше 5 тыс). Итак поехали…

Первое что нужно понять, и что я понял совсем не сразу, что машины в Америке в основном это тупо средство передвижения,

абсолютно нормальное явление)

а все потому что расстояния здесь громадные, а общественный транспорт гавно редкое плюс еще и не дешевое (2$ при цене на бенз 2.81$ за галлон Regular, что на наш Аи-87). В связи с этим большенство машин в плачевном состоянии. Так что когда я увидел Audi A6 2003 2.

7T за 3500$ в хорошем состоянии (так было написано), то сразу принялся за подсчет денег с приливом адреналина и возбуждения)) после небольшой проверки VIN номера оказалось, что бедняга была 3 раза в ДТП и пробег немного не совпадал с тем что мне говорил продавец, а именно на 80000 тыс миль, что на наши почти 129000км.

Но не смотря на это он мне рассказывал про хорошее состояние и тач скрин магнитолу с сабом. Кстати тогда я еще не знал, что изменять оригинальный пробег это федеральное преступление, но кого это колышет))

Второе, что очень важно, это все тот же оригинальный пробег и количество владельцев. Ну с первым все понятно, а вот со вторым не совсем. Какая разница сколько Джонов или Майков, катали на машине? Оказалось все очень просто.

Все дело в том, что в штатах очень дорогое авто обслуживание и ремонт, тем более если у тебя Audi или Mercedes. Иногда ремонт может запросто превысить стоимость авто на 5000 а то и больше (лично знаком с такими).

По этому если что-то сломалось, но машина на ходу, дешевле найти лоха, и слить ему, а себе купить другую. Потом тот поймет что его киданули, и выставит ее снова.

Кстати, когда это понимаешь, то очень смешно видеть тачку которая продавалась месяц назад, теперь продается в другом городе и за цену выше предыдущей. Единственное различие, так это новая вонючка на зеркале.))

В Америке есть такая штука как «Title» он бывает clean salvage и rebuilt. Первые два самые популярные, третьего пока не встречал. Клин это когда с машиной все норм, она не была в аварии, не угнана и тд.

Салвадж чаще всего значит что машинка была в ДТП. Кстати если ДТП не значительное и на место аварии не были вызваны копы, либо просто въехал в заборчик, то машина может быть клин тайтл, что балы с той Ауди.

Тайтл можно вычислить чз ВИН

Craiglist: на этом сайте можно купить все и можно попасть в неприятности или просто на деньги. Здесь легче всего продать потому что легко разместить объявление.

О том как покупать на этом сайте можно писать страницы, я скажу лишь, что нужно быть крайне осторожным и все перепроверять 10 раз и если предложение слишком хорошее, то скорее всего это лажа. Можно купить у дилера, но цена сразу на 2-3 тыс выше.

считается что у них покупать не так рискованно, но и они мастера скрывать недостатки авто, плюс на этом они делают деньги. так что тут спорно, где лучше покупать машину.

Раскошелиться на механика: если вы не знаете машину от А до Я, то поверьте лучше не рисковать, и поехать в хорошую мастерскую и вывалить 140$ на проверку от переднего бампера до заднего.

Поверьте, это ппц как может спасти вас от большой головной боли и потерянных денег. Плюс, перед тем как встретится с продавцом, лучше пробить тачку по ВИН или номерам. это тоже не бесплатно.

только на это потратил около 100$, но в разы сэкономил

Если вы еще читаете, то сейчас пойдет самое интересное. а именно как я купил машину))

Всего на поиски и покупку у меня ушло около 6 месяцев! 6 месяцев мне попадались козлы.

иногда что бы понять, что это кидалово хватало одного сообщения, но чаще всего все происходило позже, когда стоя возле машины которую так хотелось купить понимаешь что тебя кинут. Это самое обидное и сложное.

и хочется так врубить между рог тому, кто все еще стоит и рассказывает о том что это машина в отличном состоянии и то что в ней нет салона это не проблема. Да, бывало и такое.

Я люблю старые машины, я и новые люблю, но в них нет какого-то «духа». сейчас в основном машины производятся для продажи, раньше это было как искусство. ну я так считаю по крайней мере)) а по сему первый взгляд пал на Nissan 300zx z32

машина 90х годов

а дизайн до сих пор кажется новым

за рулем чувствуешь себя как за штурвалом истребителя))

Проехав на ней, я сразу понял что хочу только ее. 3.0 V6 атмо (есть еще twin turbo) ох как хватало. в ней идеально все, особенно в последних моделях. управляемость это самое приятное, учитывая что все было полный сток. мне попалось 3 варианты

эта в

вторая была с нереальным пробегом и такой же ценой. потом как оказалось что она крашена, для того чтобы освежить краску, а не из-за аварии.

Сейчас она продается кстати, уже с новым двигателем и тип готов продать как можно быстрее))

третья была самая крутая, изначально продавалась за 9000, я сказал что это слишком, и чз месяц мне позвонили и цену сбросили до 4000.

поехали к механику все отлично, тачка 93 года работает как часы)) все наклеечки, шайбочки даже где-то было видно фамилию какого-то японца, который еще на заводе проверял ее. задаток оставлен.

я уже в предвкушении, едем переоформлять, и тут я узнаю что он не прошел СМОГ (типа как проверка на выхлопы). ну я говорю не вопрос поехали сделаем я заплачу за все, а он ни в какую. а без этого СМОГа нельзя зарегистрировать машину. после часа переговоров мы послали друг друга.

Читайте также:  Внж в россии для украинцев: как получить, основания, список документов для получения

это самое отстойное, когда она уже на половину твоя, в голове картинки как ты на ней едешь и просто наслаждаешься владением) и тут такой облом. я даже не знал что сказать тому типу, просто не было слов и настроения вообще. подумав немного, я решил оставить это все и не брать 300zx.

Решил не зацикливаться на прошлом и идти вперед, а именно в сторону VW)) уж очень я их люблю))
Пассат сразу же отпал осталась Jetta GLI и Golf GTI 20th Anniversary по сути все тоже самое, разница в типе кузова, ручки КПП в виде мяча для гольфа)), и дисках OZ Aristo

таких было сделано 4000, что делает его редким

совсем наоборот с джеттой, их пруд пруди, и цена приятней))

Гольф было трудно найти, а вот джетта попалась сразу))Состояние было не оч, 2 раза в ДТП и куча мелких и крупных нюансов.

я знал, что не буду брать ее, но стоял с серьезным и заинтересованным лицом пока мне не сказали «хочешь проехать?»))) Первое конечно же это сиденья RECARO они реально удобные и хорошо держат, один минус — постоянно трешься об боковую поддержку сиденья, когда садишься, по-этому они протираются быстро, с другой стороны чего вы хотели от «полуковшей» )) внутри все сделано в лучших традициях VW — элементарно просто и функционально))Едет хорошо, рулится тоже, то что нудно для активной городской езды с приятным расходом и дизайном)

Настолько понравилась, что даже забыл что не собираюсь ее покупать))

Шел 5й месяц, а я все так же был в поисках, но с огромным (я считаю) опытом даже не о том как купить машину, а элементарно не попасть.

Вскоре понял, что Jetta и Golf в реально хорошем состоянии немного за пределом моего бюджета, плюс к цене от машины прибавляешь все различные налоги, пошлины и страховку и цена становится больше(( а тут еще сложились обстоятельства, машина нужна была срочно и дешево, и чз 2 дня я купил Volvo, а как все начиналось))) ну да ладно, я все равно доволен, ведь машина то правда хорошая))

Вот как-то так)) не много не мало, ну может немного многовато, но вроде бы рассказал все))

спасибо, что читали и дочитали))

есть вопросы пишете,

всем мира и бенза))

Источник: https://www.drive2.ru/b/2487282/

Покупка автомобиля в США

Зашли на сайт, задали параметры поиска: указали штат, город, выбрали интересующую нас категорию, стоимость. Мы хотели найти машину не старше 3-х лет, с небольшим пробегом, и в течение часа составили список более-менее подходящих моделей. Начали обзвон владельцев, чтобы расспросить о состоянии автомобиля, о том, где он находится.

Кроме того, обязательным условием было то, чтобы владельцы машин указали вин-номер, то есть номер идентификации автомобиля. Дело вот в чем. Существует сайт, в распоряжении которого имеется база всех автомобилей, проданных на территории США и Канады.

На этом сайте, оплатив $40, можно проверить историю машины, которая вас интересует: узнать количество владельцев, были ли страховые случаи по машине. Даже если была царапина, и эта царапина ремонтировалась за счет страховой компании, в отчете на сайте пройдет информация об этом.

Но нас больше интересовали не царапины, хотя мы, конечно, хотели приобрести машину, у которой было не больше одного владельца. Главное – мы не хотели, чтобы машина была «утопленником».

Дело в том, что после последних ураганов, которые прошлись территорией США, очень много «подмарафеченных» машин выставляются на продажу, а если машина тонула, то эта информация обязательно будет указана на сайте. И, мне кажется, проверка по номеру вин довольно уместна. Но платить по $40 за проверку каждого автомобиля, честно говоря, не хотелось.

И тут получилось, как в поговорке: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Два моих одноклассника работают в порту возле Нью-Йорка в компании, которая занимается отправкой контейнеров по всему миру. И так как они очень часто отправляют автомобили и у них есть доступ к базе, они мне смогли проверить интересующие меня вин-номера абсолютно бесплатно.

Созвонившись с владельцами выбранных автомобилей, на следующий день мы поехали смотреть их. К сожалению, машины очень отличались от того состояния, которое описывали владельцы.

Посмотрев шесть штук за день, мы в расстроенных чувствах решили обратиться в автосалон, который специализируется на продаже б/у машин. Таких автосалонов здесь довольно много, и мы нашли ближайший к нам.

Вариант покупки новой машины отбросили сразу, так как понимали, что после выезда из автосалона автоматически потеряем 20-25 %. А так как мы пребывали в состоянии экономии, то пока позволить себе это не могли.

В автосалоне находилось примерно 400 машин. Посмотрев несколько, мы остановились на «Фольксваген рутан» 2010 года с пробегом на тот момент 24.000 километров. У него был один владелец, и изначально автосалон хотел за машину $18000, но в конце концов мы сторговались до $16000.

Увы – потом оказалось, что это не окончательная цифра, к цене по умолчанию добавляются еще платежи. Интерес автосалона изначально составлял $1000, но мы сбили эту цифру до $500. Регистрация автомобиля по правилам делается или работниками автосалона, или самим владельцем.

Мне не хотелось этим заниматься, и это сделали сотрудники автосалона. Кроме того, в США за покупку любой вещи, и автомобилей в том числе, нужно платить налоги, которые на этикетке не указываются. Налог в каждом штате разный, и в нашем случае мы заплатили 8,9 %, эта сумма составила $1400.

Не уплати мы этот налог, не смоги бы зарегистрировать автомобиль. Вот и пришлось оплатить страховку.

Вообще ситуация со страхованием автомобилей в США примерно такая же, как в Украине и в России: чем больше ты заказываешь услуг, тем больше платишь. Перечислю страховые случаи, которые обязательно должны присутствовать в полисе на страхование автомобиля в США: столкновение, угон, ремонт автомобиля, который пострадал по вашей вине в ДТП, если автомобиль не имеет страхового полиса.

Страховка нам обошлась в $1800 в год. Если бы мы покупали автомобиль не в Нью-Йорке, стоимость была бы намного меньше. Дело в том, что Нью-Йорк – очень большой город, здесь случается много аварий и, соответственно, страховые риски намного выше, чем в других городах, поэтому и получился такой невыгодный для нас коэффициент. Так что вместе со всеми платежами машина нам обошлась ровно в $20.

000.

Хочу объяснить юридический нюанс покупки, страхования и регистрации автомобиля. Если вы находитесь на территории США и у вас туристическая виза, в большинстве штатов получить водительское удостоверение американского образца вы не сможете.

Соответственно, не сможете машину застраховать и зарегистрировать. Приобрести-то автомобиль получится, но дальше двора или парковки выехать не удастся, потому что передвигаться по территории США на незарегистрированном автомобиле нельзя.

И если вас остановит полиция, то как минимум оштрафует, а как максимум – просто заберет машину.

Какой у меня был выход?

Попросить друзей, проживающих в штате Нью-Йорк, дать мне договор аренды комнаты, после чего я смог бы обратиться за водительским удостоверением штата Нью-Йорк, а затем застраховать и зарегистрировать машину. Но так как эта процедура заняла бы не менее 2-3 недель, я от нее отказался.

Попросил друзей застраховать и зарегистрировать автомобиль на себя хотя бы на один год. Риск состоял в том, что, если вдруг друзья передумают и обратятся в полицию, я останусь без машины.

Кроме того, был и еще один риск: если я совершу ДТП, то в следующем году для моих друзей страховка их автомобилей станет дороже. Такие тут правила. Но мои друзья любезно согласились и застраховали автомобиль на себя. По истечении года я могу автомобиль продать.

Если же у меня будет рабочая виза, я смогу получить водительское удостоверение штата Нью-Джерси и перерегистрировать автомобиль на себя.

Источник: http://emigrantvideo.us/pokupka-avtomobilya-v-usa.html

Американские автомобили

Купить авто в США

Каждый человек, который задумывается об иммиграции в США, задается вопросом “Сколько стоит машина в США?”. Ответ: дешево, даже очень. Если сравнивать с ценами на машины в странах СНГ, то наблюдается очень интересная картина. В Америке цены на авто начинаются от 500 долларов. Под данным ценовым сегментом мы рассматриваем машины в адекватном состоянии и на ходу.

Причина недорогих машин в США в том, что американцы зачастую покупают новые машины в кредит либо лизинг, ездят на них несколько лет, продают и опять покупают новые. С высоким уровнем зарплат в Штатах, отличный вариант. По этому поддержанные машины в США отличаются невысокой ценой.

Такая ситуация очень на руку новоприбывшим иммигрантам, которые только обживаются на новом месте и нуждаются в машине. Б/у авто в США самые дешевые на аукционах. Там без труда можно подобрать что-то на свой вкус и кошелек. Перед началом аукциона желательно, приехав заранее, осмотреть внимательно понравившийся автомобиль.

Самые большие торги на аукционе проходят за машины поновее и за внедорожники. Что может быть лучше для новичков? Выбираем на первое время малолитражку в хорошем состоянии за смешные 1500 долларов. Что-то посолиднее уже будет стоить 5000-7000 долларов. Также, как вариант, можно рассмотреть предложения машин на популярных американских сайтах.

Цены немного повыше нежели на аукционах, но отсутствие торгов помогает более взвешено подойти к этому вопросу. В любом случае цены на поддержанные авто в США будут ниже в разы, чем у Вас на родине.

Итак, самые популярные варианты покупки машин в США:

1. На аукционе (следует заранее осмотреть интересные авто); 2. С помощью сайтов (cars.com, craigslist.org и другие); 3. У диллеров.;

Ниже представлены актуальные цены на авто в США.

Цены на автомобили в Америке

Ford Windstar. Стоимость — 460 долларов.

Nissan Altima. Стоимость — 470 долларов.Honda Civic. Стоимость — 550 долларов.Audi A4. Стоимость — 620 долларов.Ford Probe. Стоимость — 760 долларов.Hyundai Accent. Стоимость — 970 долларов.Hyundai Sonata. Стоимость — 1000 долларов.Volkswagen New Beetle. Стоимость — 1100 долларов.Dodge Caravan. Стоимость — 1100 долларов.Jeep Grand Cherokee Sport. Стоимость — 1225 долларов.Ford Focus. Стоимость — 1550 долларов.Volkswagen Passat. Стоимость — 1570 долларов.Chrysler Concorde. Стоимость — 2000 долларов.Honda Accord. Стоимость — 2500 долларов.Lexus ES 300. Стоимость — 2800 долларов.Volvo S40. Стоимость — 3000 долларов.Mercedes Benz E320. Стоимость — 3000 долларов.Hyundai Santa Fe. Стоимость — 4000 долларов.BMW 325i. Стоимость — 4700 долларов.Mercedes Benz E500. Стоимость — 6500 долларов.Cadillac CTS. Стоимость — 8695 долларов.Audi A4 2.0T. Стоимость — 8700 долларов.Chrysler 300. Стоимость — 8995 долларов.Lexus RX 330. Стоимость — 10 200 долларов.Dodge Charger. Стоимость — 10 300 долларов.Hummer H3. Стоимость — 11 950 долларов.Mercedes Benz C300. Стоимость — 15 800 долларов.Mercedes Benz GL 320. Стоимость — 17 000 долларов.

Элитные и спортивные автомобили в США. Цены

Porsche Boxster. Стоимость — 8950 долларов.

Porsche Cayenne S. Стоимость — 10 000 долларов.Porsche 911 Carrera Cabriolet. Стоимость — 19 995 долларов.Bentley Continental Flying Spur. Стоимость — 59 997 долларов.Maybach Type 57. Стоимость — 60 000 долларов.Bentley Continental GT. Стоимость — 62 000 долларов.Ferrari F355 Spider. 1998. Стоимость — 70 000 долларов.Lamborghini Gallardo Spyder. Стоимость — 122 990 долларов.Ferrari California. Стоимость — 125 990 долларов.Rolls Royce Ghost. Стоимость — 156 000 долларов.McLaren MP4-12C. Стоимость — 179 000 долларов.Rolls Royce Phantom Drophead Coupe Base. Стоимость — 301 000 долларов.

НОВЫЙ Rolls Royce Wraith Base. 2016. Стоимость — 304 350 долларов.

Источник: http://biblioteka-emigranta.com/index.php/spisok-stran/ssha/kupit-avto-v-ssha

Покупка б/у авто в Украине и в США. Как выбрать бу автомобиль | AtlanticExpress — Авто из США

Автомобиль стал для современно человека практически необходимой вещью. К сожалению, в украинских условиях, не многие могут позволить себе покупку нового автомобиля, поэтому, вторичный рынок в Украине, всегда на три головы выше первичного.

Купить бу авто да еще и такое, которое бы ездило не один год – задача не из простой. Если у Вас нет подобного опыта, и вы не знаете, как правильно подобрать подержанный автомобиль, эта статья станет для вас весьма полезной.

Всем известна пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Любая вещь, которая ранее использовалась, с большой долей вероятности, имеет изъяны. В отношении автомобилей, это очень важный аспект. Нельзя покупать машину с рук, не узнав максимально доступную историю о нем.

Купить бу автомобиль в Украине можно как через интернет, так и выехав на рынок или торгово-выставочные площадки. Покупка автомобиля «дома» имеет один большой плюс – его можно увидеть вживую. Созвонившись с продавцом и узнав первичную информацию, договаривайтесь о личной встрече.

Осмотр машины

Первое, что необходимо уяснить – была ли машина бита. Часто, следы повреждений могут быть искусно скрыты, и неопытный глаз их может просто не рассмотреть. Так, первый признак бывшего коллапса – это неровность зазоров между частями кузова. Ассиметричные зазоры могут появляться по нескольким причинам, но наиболее частая из них – столкновение.

Читайте также:  Tax free - как вернуть деньги за покупки за границей? - иммигрант

Очень важно иметь при себе прибор, который замеряет уровень лака – толщиномер. Он покажет, есть ли на кузове дополнительный слой краски или шпаклевки.

В первом случае, все может быть не так страшно — новый слой лака вполне возможно наносился, чтобы скрыть мелкие косметические недочеты – неглубокие царапины, потертости, сколы.

Если же под краской оказывается шпаклевка, то это говорит о том, что убирались кузовные проблемы – глубокие вмятины, коррозия и т.к. Во втором случае, постарайтесь разузнать причины имеющего факта, чтобы понимать в каких перепалках была машина.

Помимо кузова, крайне важно осмотреть подкапотное пространство. Здесь есть несколько нюансов. Чистый, блестящий двигатель – не всегда показатель кропотливого отношения к машине. Очень часто, таким образом, продавцы скрывают подтеки масла и других жидкостей, которых, как вы понимаете, в исправном автомобиле не должно быть.

Слишком грязный моторный отсек также не самый приятный признак, ведь за слоем пыли и грязи можно проглядеть ту же самую разгерметизацию патрубков или стыков в двигателе. Поэтому, если перед вами идеально чистый или слишком грязный отсек силовой установки, очень внимательно осмотрите его, чтобы потом не появилось «нежданчиков».

Осмотр салона и его некоторых частей

Опытный водитель по состоянию салона и его компонентов, может определить примерный пробег авто.

Так, ухоженный салон, но стертый до предела руль, либо ручка переключения передач, могут говорить о том, что автомобиль имеет большой пробег. Посмотрите на показатель одометра.

Если там отображается сравнительно небольшая цифра, но рукоятка коробки и руль уже давным-давно нуждаются в перетяжке, то будьте уверены – продавец скрутил пробег.

Подымите машину на подъемнике или съездите на яму. Это даст возможность осмотреть днище автомобиля и заодно «подергать» ходовую. Если вы увидите явные следы коррозии, отваливающиеся части ходовой и подтеки картера или коробки, лучше от такого автомобиля отказать, ведь ремонтов потом будет больше чем езды.

Проверьте документы

Проверка документов – обязательная процедура. В техпаспорте всегда указывается настоящий год выпуска автомобиля, а также важные отметки (кредит, лизинг, запрет на отчуждение, дубликат и пр.). Часто, продавцы в своих объявлениях указывают год, с которого автомобиль начал эксплуатироваться, а не год производства.

Проверить возраст авто можно как по стеклам – маркировка, биркам на ремнях безопасности, так и по Vin-коду. Если вы начинаете подозревать, что с документами на машину есть какие-то проблемы – разворачивайтесь и уходите. Кроме этого, проверьте Vin-код: он должен совпадать до единого символа с табличками на кузове.

Есть украинские сервисы по проверке Vin-кода, которыми стоит воспользоваться: VinInfo, Ahelp.ua, Carlife.in.ua, Avtobazar.ua/audatex/check/.

Тест-драйв – еще один критично важный момент. Именно он дает понимание о том, нужна ли вам именно эта машина. Кроме понимания самых ощущений от езды, тест-драйв также даст возможность выяснить, насколько «живым» есть автомобиль: как хорошо отрабатывает ходовая, работают ли вспомогательные системы (ABS, ESP, гидравлика и т.д. и т.п.), да и в целом, поможет окончательно принять решение.

Но что делать, если машину вы решили покупать не в Украине, а, например, в США? Далее, мы дадим несколько советов, которые помогут вам в этом деле.

Как правильно купить авто из США

Вторичный автомобильный рынок Америки – самый мощный в мире. Этому способствуют многие факторы. Наиболее привлекательным вариантом для украинского покупателя, служит приобретение авто с аукционов.

Аукционы – это главный способ продажи подержанных автомобилей в США. Следует знать, что наиболее популярные среди них – страховые аукционы Copart, Manheim и IAAI , занимаются продажей битых машин.

Но купить битый автомобиль из США, не значит купить рухлядь. И пусть вас не пугает то, что эту машину практически невозможно осмотреть вживую. Американцы давно поняли, что их бу машины активно расходятся на заграничные рынки, и создали инструменты, которые помогают покупателям выяснить всю необходимую информацию об автомобиле.

История машины по базам данных

В США есть несколько национальных баз данных, в которых содержится полная история практически каждого автомобиля: Carfax и Autochek. Эти базы дают человеку полное понимание того, что происходило с автомобилем и при каких условиях.

Если машина билась в результате ДТП, то помимо описания самих повреждений, в выписках также будут указываться, во что автомобиль врезался (другая машина, животное, деревья, заборы, другие предметы дорожной инфраструктуры и т.д.).

Чтобы получить подобную информацию, достаточно просто иметь Vin-код машины. Объявления на сайтах аукционов обязаны иметь фото табличек с Vin-кодом. Если таковых нет – даже не тратьте дальше время, а подбирайте другой вариант, благо, предложений множество.

Таким образом, Carfax и Autochek смогут рассказать многое об автомобиле, даже если на фотографии он выглядит, словно только сошел с конвейера.

Любой опытный человек скажет вам, что фотографии машины, которая только-только прошла предпродажную подготовку (мойка, химчистка и т.д.), не самый хороший знак.

Тем не менее, даже такие фотографии могут многое рассказать опытному взгляду. При подборе авто с аукционов в интернете, постарайтесь найти человека с «наметанным» глазом.

Вы не поверите, как много может увидеть профессионал, торговый менеджер или простой перекупщик с опытом.

Но стоит учитывать, что подобные аукционы – это целая индустрия по возврату страховых затрат. Не зря их называют страховыми.

Именно страховые компании используют торговые площадки аукционов, чтобы как можно быстрее хотя бы частично нивелировать потери по страховым случаям за счет продаж. Поэтому, страховикам просто некогда возиться с предпродажной подготовкой машин.

Следовательно, если вам попадается на глаза объявление с фото автомобиля для заставки на рабочий стол, лучше откажитесь от данного предложения и продолжайте поиск.

Документальную чистоту машины с США, по факту, гарантируют сами аукционы, так как у них прописан пакет необходимых документов для того, чтобы авто попало на торговую площадку. Поэтому купить авто с аукционов Америки с проблемными документами – невозможно.

В чем выгода машин из сша

Пусть вас не смущает факт того, что машина на аукционе продается с повреждениями. Американский автомобильный рынок хорош тем, что он постоянно пополняется сравнительно свежими машинами, так как американцы не любят ездить на одной машине более 5 лет.

Добавим сюда знаменитое качество сборки авто, высокий уровень обслуживания и состояние дорожной инфраструктуры, общую долговечность американских машин и их неприхотливость, и вы получаете действительно качественное и в отличном состоянии авто, пускай даже с мятой дверью или крылом. Понятное дело, что не стоит покупать машину, у которой нет передка или одна сторона прижимает другую.  Можно, ведь подобрать машину в вполне приличном состоянии. Поэтому купить битый автомобиль из Америки, не значит купить себе проблему (если именно ее вы не ищите).

Кроме этого, наша компания AtlanticExpress и работает для того, чтобы помочь человеку в вопросе приобретения машины из-за океана, ее доставку, документальное оформление и прочую всестороннюю помощь.

Правило нашей компании заключается в том, чтобы предоставить своему клиенту такой уровень сервиса, который бы сделал его нашим постояльцем и способствовал тому, что клиент советовал нас другим. Наши менеджеры всегда мониторят авторынок США, подбирая только лучшие и самые выгодные предложения.

За счет опыта и профессионализма, они чуть ли не в автоматическом порядке делают диагностику машины по всем выше приведенным пунктам. Поэтому, если вы не уверены в собственных возможностях или у вас просто нет необходимых знакомых, лучший вариант для вас – заручиться нашей помощью и быть совершенно спокойным за окончательный результат.

Мы поможем вам воплотить свою мечту и купить бу авто, которое будет радовать вас и приносить удовольствие.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Источник: http://atlanticexpress.com.ua/pokupka-bu-avto-v-ukraine-i-v-ssha-kak-pravilno-podobrat-bu-avto-na-chto-stoit-obrashhat-vnimanie/

США: покупка автомобиля и водительские права

Автомобиль в США — средство передвижения, порой необходимое. Конечно, первое время можно с легкостью обойтись и без него, но впоследствии, скорее всего, вопрос о приобретении своего транспортного средства станет очень актуальным.

Покупка автомобиля

Выбор хорошего дилера

Первое, что нужно сделать перед покупкой автомобиля, — выбрать хорошего дилера. Будет нелишнем составить список дилерских адресов, куда можно съездить, чтобы подобрать нужную машину.

Стоит отдавать предпочтение организациям, у которых цены фиксированные, исключающие возможность торга.

Как правило, они предоставляют стопроцентную гарантию на месяц — если в купленном авто обнаружится какой-то дефект, его должны будут быстро и бесплатно устранить. Обратиться можно, например, сюда.

По теме: Водительские права в Италии

Оплата и необходимые документы

Для покупки машины необходимо иметь SSN. Формально купить автомобиль без этого документа можно, но нельзя будет оформить страховку. Страхование автомобиля в США — обязательное. Если владелец не приобретает страховку, то и пользоваться машиной он не имеет права.

Правда, есть нюанс: страховку на автомобиль без SSN оформить можно, если действующая виза покупателя в принципе оформления этого документа не требует. Например, визы категории В1/В2.

Способ оплаты зависит от того, где и у кого приобретается машина. Если продавец — частное лицо с сайта объявлений или небольшой автосалон, то оплатить удастся наличными. Крупные дилеры с наличными деньгами обычно не работают.

 Чаще всего оплата осуществляется банковским чеком. Если чековая книжка покупателя временная, оплату могут не принять.

В таких случаях часто представитель компании едет вместе с покупателем в банк, и уже там в его присутствии выписывается чек на соответствующую сумму.

Оплачивать покупку картой банка другой страны и тем более с привязанным к ней счетом в иностранной валюте может быть невыгодно. Во-первых, слишком большую сумму перевода американские банки могут счесть подозрительной и заблокировать транзакцию. А во-вторых, комиссии за такие операции и конвертацию крупной суммы обычно очень большие.

В разных штатах правила, связанные с необходимыми для такой сделки документами, могут несколько отличаться, поэтому лучше всего всю информацию предварительно проверить именно по фактическому месту пребывания. Сделать это можно через этот ресурс.

Дополнительные расходы: страховка и налоги

К стоимости автомобиля надо прибавить примерно 6% от его цены, поскольку необходимо будет еще выплатить налог с продажи, стоимость перерегистрации автомобиля и его номерного знака, а также оформить страховку.

 Сколько будет стоить страховка – зависит от самой машины, от истории водительских прав, водительского стажа и тарифов компании-страховщика. Обычно первый взнос – не больше 180 долларов.

Далее, как только иностранные водительские права будут заменены на местные, платить придется долларов на 40 меньше.

Ежегодная перерегистрация

Каждый год после покупки авто нужно будет проходить процедуру перерегистрации. Стоит она примерно 50-60 долларов, транспортный сбор уже входит в эту сумму.

По теме: Водительские права во Франции

Автомобиль в кредит и в лизинг. Цены

Этот сайт поможет разобраться в ценах на машины в США.

Если говорить о лизинге (аренда машины на фиксированный период — 3 года — с ежемесячными выплатами), то, учитывая все трудности и расходы, этот вариант становится довольно затратным. Ведь это подразумевает первоначальный взнос около 200 долларов, ежемесячные выплаты по лизингу и штрафы за их несвоевременную совершение.

 Помимо этого, на клиента ложатся все прочие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля: ежемесячные выплаты за страховку (большие, если опыта вождения мало), регистрация машины в государственных органах, ежегодная перерегистрация, различные техосмотры, налог штата.

 На сайтах многих дилеров есть удобный калькулятор, который поможет высчитать все расходы.

Для тех, кто не является постоянным резидентом США, для оформления лизинга, как и для кредита, потребуется поручительство гражданина страны с хорошей кредитной историей.

Получение водительских прав

Водительское удостоверение выдается властями штата, в котором проживает человек.

 В разных штатах учреждения, занимающиеся выдачей прав, именуются по-разному, например, Department of Motor Vehicles (DMV) — Департамент автомобильного транспорта или Motor Vehicle Administration — Автотранспортное управление, либо Department of Public Safety – Департамент общественной безопасности. Информацию по конкретному штату можно найти здесь.

Для получения водительских прав придется посетить один из центров DMV (аналог нашего ГИБДД), где нужно заполнить соответствующее заявление, оплатить комиссию за сдачу экзамена и пройти все испытания (теорию и практические навыки управления автомобилем).

Обладателям международных водительских прав нужно будет сдать только теоретическую часть экзамена. Те же, кто получает права впервые, после прохождения теоретического теста получают временное водительское удостоверение (Learner‘s permit). Оно дает право управления автомобилем, но со многими исключениями и ограничениями.

Зато этот документ поможет наработать навыки вождения и подготовиться к практической части экзамена.

В центре DMV будущих водителей также попросят пройти проверку у офтальмолога и оставить отпечатки пальцев.

Важный нюанс: для получения американского водительского удостоверения необходимо иметь SSN. Исключение составляют держатели студенческой визы F-1, условия которой не предполагают получения Social Security Number. Студенту в этом случае, чтобы получить права, нужно предоставить в офис DMV справку, подтверждающие его статус и отсутствие необходимости иметь SSN.

Более подробную информацию о процедуре получения водительского удостоверения можно найти здесь.

Замена водительского удостоверения

Российские права в США действуют в течение первых нескольких месяцев (от трех до двенадцати в зависимости от штата) пребывания в стране и только при предъявлении паспорта. По окончании этого срока права должны быть заменены на американские.

Читайте также:  Украинская диаспора в канаде - иммигрант

Читайте также

Гид по американской мечте

Лотерея Green Card

Где искать работу в США

Ассистантура в университетах США

Водительское удостоверение в Таиланде

Источник: https://selfmadetrip.com/ssha-pokupka-avtomobilya-i-voditelskie-prava/

Покупка автомобиля в США. Насколько это реально и в чём заключаются тонкости процесса?

23 января 2018, 19:07  •  424 • Полезные статьи

Покупка автомобиля из США сегодня привлекает многих жителей нашей страны. Оно и понятно. Рынок вторичных машин там очень развит, при этом цены сравнительно невысокие. Вполне реально приобрести подержанный транспорт в хорошем техническом состоянии за очень разумные деньги.

Конечно, стоит понимать, что процесс покупки, доставки к нам машины – довольно специфический. Разобраться во всех тонкостях и нюансах непосвящённому человеку сложно, поэтому лучше обратиться к компании-посреднику, что занимается решением подобных вопросов.

Однако стоит понимать особенности доставки авто под заказ из США, чтобы знать на что рассчитывать и какие траты предстоят.

Особенности процесса покупки

В Америке не принято продавать авто из рук в руки, как это делают у нас. Подержанные машины выставляются на специальных аукционах. На них же и покупают транспорт жители Штатов, и наши соотечественники.

Наиболее популярными аукционами являются Copart, IAAI, Manheim. Первая площадка имеет около 200 филиалов в 11 мировых странах, ежегодно на ней продают от 120 000 моделей. IAAI специализируется на перепродаже подержанного транспорта.

Manheim – самая крупная площадка, объём ежедневных продаж равен 50 000 машин!

Однако чтобы получить доступ к каталогу и принимать участие в аукционе, следует пройти авторизацию. При этом процесс торгов и заключение сделок совершаются через посредников.

Обычно дилеру выделяют определённую сумму, в рамках которой позволительна покупка, скидывают лот или просто оглашают требования к транспортному средству, а он уже подыскивает товар. Посредник делает ставки от лица покупателя, в случае выигрыша занимается сопровождением сделки.

Интересная тонкость, если дилеру удалось приобрести авто дешевле оговорённой суммы, то разница поступает ему.

Для украинцев способ покупки примерно такой же. Чтобы приобрести авто в Штатах, следует обратиться в брокерскую компанию. Они не только помогут подыскать оптимально подходящую под требования модель, но и возьмут на себя тонкости ведения торгов, организацию доставки, хлопоты с растаможкой и оформлением бумаг по прибытии груза из Штатов.

Кстати, стоит учитывать, что срок транспортировки из Америки занимает определённый период – до полутора месяцев. Но он может варьироваться в зависимости от пункта прибытия. Так, доставка сразу в Одессу действительно занимает примерно 45 дней, а в Клайпеду или другой европейский порт срок почти в два раза меньше.

Но при этом возникают дополнительные хлопоты с переправкой машины в Украину.

Какие расходы предстоят

Стоимость доставки из Штатов формируется в зависимости от нескольких параметров:

  • города, из которого будет выполняться доставка к порту США;
  • места прибытия судна в Европе, откуда машина транспортируется в Украину;
  • типа автомобиля, его габаритов.

Также следует рассчитывать на расходы по растаможке. Это понятие включает в себя несколько платежей: НДС, сборы в Пенсионный фонд и на акциз. При этом траты тоже могут отличаться в каждом определённом случае.

Так, НДС=20% от суммы покупки и меняется в зависимости от стоимости автомобиля. Ещё может колебаться и акцизный сбор. На машины с разным объёмом двигателя он отличается, ещё зависит от возраста транспортного средства.

По прибытии авто ставят на учёт, что тоже требует определённых трат.

Обращаясь за помощью к компании-посреднику, можно существенно оградить себя от организационных хлопот и сразу прикинуть примерный бюджет трат на доставку, растаможку. На сайте даже существует специальный калькулятор, где можно рассчитать предстоящие расходы.

Сотрудники фирм-посредников занимаются полным сопровождением сделок от покупки до оформления документов на транспорт в Украине, ориентируются в изменения законодательства и актуальных новшествах и нюансах основных процессов (доставки, растаможки).

Ввиду этого можно и получить компетентную помощь, и надеяться на более быстрое завершение бюрократической волокиты.

Подпишитесь на нас

Источник: http://news24today.info/pokupka-avtomobilya-v-ssha-naskolko-eto-realno-i-v-chyom-zaklyuchayutsya-tonkosti-protsessa.html

Как купить подержанную машину в США — Колеса.ру

Однако я решил еще немного поторговаться. Попытка не пытка. Менеджер, ссылаясь на главного босса, утверждал, что торга быть не может. Я попросил позвать его.

Ко мне пришел крупный чернокожий мужчина среднего возраста с улыбкой актера Эдди Мэрфи и примерно с такой же манерой речи. Громко говоря и активно артикулируя, он спросил меня, откуда я.

Узнав, что я из России, сказал, что очень любит Путина, потому что у него есть яйца, а «их парень» (Обама), по его мнению, «говорит на обе стороны» (по-нашему «и нашим и вашим»).

Босс оказался очень приятным в общении человеком и после непродолжительной беседы с барского плеча дал мне скидку в 50 долларов. «С поганой овцы хоть шерсти клок», – подумал я, имея в виду печальную историю моих отношений с данным автосалоном.

Полчаса я ждал оформления документов и все порывался куда-нибудь заплатить.

Меня пригласили в кабинет к белому парню лет тридцати, который, видимо, был правой рукой «черного босса», а также ответственным за «отпуск» машины и был очень подкован в цифрах.

Он долго сокрушался по поводу итоговой цены, показывая коллегам в мониторе «входную цену». Я очень гордился собой, хотя понимал, что все это часть шоу.

Он долго болтал со мной о том о сем, попутно что-то выбирая на компьютере с текстовым интерфейсом в стиле MS-DOS. В итоге распечатал мне документ, где фигурировала цифра без скидки в 50 долларов.

Я напомнил про скидку, которую мне обещал «босс всех боссов», на что получил аргумент, что тот не был в курсе про 200 долларов, которые мне уже скинули с интернет-цены, поэтому дополнительная скидка отменяется.

Я твердо дал понять, что меня это никаким боком не волнует и попросил позвать его в комнату. Пришел «Эдди» и на голубом глазу сказал: «Либо 200, либо 50».

Я напомнил, что приехал в салон с одной единственной ценой в SMS, и все договоренности пляшут именно от нее, а пацаны слово должны держать.

Ведь ты же уважаешь «настоящих мужиков», не так ли? Аргумент оказался не в бровь, а в глаз. Договор перепечатали.

Оформив все бумаги, белый парень выдал мне документы, номера, свидетельство о регистрации, пожал руку и поздравил с покупкой. Я немного выпал в осадок, ведь я еще никому ничего не платил, кроме страховки. «А деньги?» – промямлил я, словно архивариус из «Двенадцати стульев».

Бухгалтер кивнул в сторону моего менеджера, который знает, где находится касса.

Взяв отвёртку, Луис прикрутил номера к машине, я сел за руль, и мы поехали в салон Chevrolet, который находился в паре сотен метров.

Там я оплатил, Луис поздравил меня, дал визитку, и я уехал домой на новой машине с номерами. Ехал и думал, что совершил лучшую сделку в истории Америки, хотя в глубине души понимал, что чудес не бывает.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/perekupy-bez-granic-kak-ja-pokupal-poderzhannuju-mashinu-v-ssha-2015-12-16

Покупка авто в США

Покупка авто в США является не столько роскошью, сколько необходимостью для полноценной жизни. В частности, это касается тех, кто планирует жить в небольших городах, где общественный транспорт развит намного меньше, чем в мегаполисах.

Перед тем, как решиться на покупку первого автомобиля в этой стране, многие задаются вопросами: каким образом можно приобрести авто в США, какие документы для этого понадобятся, и выгодна ли здесь покупка автомобиля в целом? Прояснить ситуацию, а заодно и помочь в решении подобного вопроса может личный опыт нашей семьи, ставшей счастливыми обладателями белой Toyota RAV4 XLE AWD в Калифорнии.

Торг – прежде всего

источник: flickr/cc/Chad Horwedel

Купить машину в Америке можно двумя способами – покупка или лизинг. Поскольку лизинг – процедура сложная и требует описания множества нюансов, о нем стоит упомянуть отдельно.

Что же касается непосредственно покупки транспортного средства, то сам процесс во многом отличается от приобретения авто в других городах мира. Мне было сложно поверить, но здесь принято торговаться, будто на одном из восточных базаров.

Помимо удовольствия от процесса, этот ритуал принесет и практическую выгоду, помогая сэкономить не один доллар.

Что касается всего остального, то приобретение железного коня начинается, собственно, с похода по салонам и выбора понравившейся модели. Поле этого можно переходить ко второму этапу – переговорам.

В разных автосалонах заключать сделку купли-продажи нам предлагали в уютной кабинке или за одним из столиков в центре зала.

Приятным бонусом стала чашечка кофе или чая, а в то время, пока мы выбирали машину, дети весело проводили время в игровой зоне.

Приобретение автомобиля в США, вопреки расхожему мнению, процесс достаточно долгий и утомительный.

Многие туристы, наслушавшись мифов о баснословных скидках, которые можно выторговать для себя, начинают переезжать из одного салона в другой, надеясь выторговать до $8 тысяч.

Однако, как показывает практика, такие цифры выглядят слишком нереально, а чаще всего нам удавалось выторговать от 1,5 до 3 тысяч долларов. В целом, сумма торга может зависеть от многих факторов. Неходовые модели действительно обходятся дешевле.

Процесс торга при покупке авто – отдельное удовольствие, которое лучше всего начинать подготовленным. У нас это происходило так: мы садились за стол переговоров, и продавец говорил, что понравившаяся машина стоит, к примеру, $28 тысяч. После этого мы спросили, есть ли какие-то особые предложения для всех или для нас лично.

Чаще всего после этого продавец советуется с менеджером, и покупателю предоставляют скидку в несколько сотен долларов.

Однако и это еще не все – чтоб сэкономить еще больше, я заявила, что в другом салоне на эту же модель автомобиля нам готовы предоставить еще более ощутимую скидку, и сотрудники автосалона и здесь пошли нам навстречу, порадовав заветной бумажкой из серии Hot deal!

Что касается нашей Тойоты, то четырехчасовые переговоры с сотрудниками автосалона увенчались успехом. С изначальной цены $27 500 нам удалось снизить стоимость до $ 25 485.

Вместе с налогами и сбором на оформление получилось еще на $2 850 больше.

Приятно порадовал размер кредитной ставки – вместо начальных 23,99% нам удалось сторговаться до 8,99%, так что время, потраченное на переговоры, не прошло даром.

Перед тем, как покинуть салон, мы подписали чек-лист о том, что автомобиль был получен нами в должном состоянии.

Лично меня очень обрадовал тот факт, что здесь машины выдают с полным баком бензина, поэтому можно сразу сесть за руль и уехать домой.

Через шесть дней нам наконец пришло подтверждение из банка, и мы узнали, что размер кредитной ставки уменьшился еще больше – до 5,64%. Ради этого стоило подождать, не так ли?

Где еще можно приобрести автомобиль в США?

источник: flickr/cc/Chad Horwedel

Помимо автосалонов, купить машину в Штатах можно у дилеров, однако здесь следует быть предельно осторожным, так как слишком велик риск встретить мошенника.

Данный способ лучше всего выбирать тем, кто может провести предварительный осмотр авто, поскольку практически каждого клиента здесь встречают фразой: «Вери гуд кондишн, май френд!»

Обзавестись авто в США можно также на аукционах, однако, на практике это довольно сложно, поскольку доступ к ним довольно ограничен. Однако, если все же вам повезет, вы сможете приобрести довольно приличный автомобиль за приемлемую цену.

И, наконец, наиболее распространенный способ – покупка у частников с рук. Особенности процедуры могут меняться, в зависимости от штата. В некоторых штатах туристам нельзя приобрести авто, поэтому обязательно ознакомьтесь с процедурой покупки на следующих сайтах: craigslist.org, kbb.com, Carfax.

Каждого покупателя должна насторожить спешка при оформлении сделки. Если продавец заметно нервничает и спешит отвезти вас в банк, не теряйте бдительность и обязательно осмотрите машину еще раз.

Особенности автострахования в США

источник: flickr/cc/Chad Horwedel

Страхование автомобиля в Америке является довольно сложной процедурой — в частности, из-за общефедеральной системы регулирования данной отрасли.

При этом в одних штатах возмещение ущерба полностью ложится на представителей страховой компании — no fault, а в других, к примеру, в Калифорнии, в случае аварии ущерб обязана возместить виновная сторона – at faunt.

Оформить страхование автомобиля здесь можно несколькими способами – непосредственно в страховой компании, у брокера, страхового агента или на специальном сайте в онлайн-режиме. Оформить страхование можно сроком на 6 или 12 месяцев, при этом платить можно как ежемесячно, так и одноразовой выплатой (в этом случае компании предоставляют существенную скидку).

Стоимость страхового полиса может меняться в зависимости от таких факторов, как возраст, пол, общий стаж за рулем, лимиты страхования, а также deductible – готовность частично возместить ущерб самому. Стоит отметить, что застраховать автомобиль можно даже при отсутствии местных водительских прав, однако, в этом случае стоимость полиса будет чуть дороже.

источник: flickr/cc/Chad Horwedel

И напоследок, учитывая количество факторов, влияющих на получение страховки, мы настоятельно рекомендуем найти профессионального брокера, который может подобрать полис, отвечающий вашим потребностям и ситуации.

Источник: https://usa.one/2016/10/pokupka-avto-v-ssha/

Ссылка на основную публикацию